Рихтовочное оборудование
BAS12 стапель рамный
При проектировании стенда для правки геометрии кузова использовались передовые технологии и были учтены все преимущества и недостатки стапелей самых известных марок. Сила, точность, гибкость, легкость, практичность и безопасность - вот принцип изготовления стендов Nordberg. Стапель для правки кузова автомобилей предназначены для восстановления геометрии кузова поврежденного автомобиля. на данном стапеле можно исправить практически любые повреждения легковых автомобилей. Стапель состоит из цельной рамы за счет которой для мастер кузовного ремонта может быть абсолютно уверен в жескости фиксации поврежденной машины, что очень важно для выполнения качественного ремонта. Кузовной стапель оснащен подъемником с гидравлическим цилиндром, который управляется также как и силовые башни посредством сжатого воздуха от компрессора.
- Платформа стапеля изготовлена из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств. Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд. Не требует подъемника. Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.
- Две мощных силовых башни с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяющих быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный разворот на 360 градусов может обеспечить любой угол приложения усилия. Башни не имеют холостого хода т.е. четко фиксируются в любой точке стапеля.
- Комплект из четырех зажимов быстро и надежно фиксирует автомобиль + дополнительные прижимы.
- Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.
- Силовые башни оборудованы мощной и надежной гидравликой и оснащенные роликами расположены непосредственно на платформе, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим.
- Высокая точность Телескопической измерительной линейки, оснащенной самоцентрирующимся магнитными фиксаторами на шарнирном подвесе, легко поможет вам измерить даже самые минимальные изменения. Рекомендации по проведению измерений обеспечиваются постоянно обновляемой электронной базой данных.
- Данные стапели установленны и эффективно эксплуатируются во многих городах России: Москва, Домодедово, Уфа, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Пермь, Нижний Новгород и т.д.
В комплект входит:
Большое количество аксессуаров, а также: Измерительная линейка, кран для правки крыш, две тележки для закатки авто, ручная лебедка.
Характеристики BAS12 Длина платформы 5190 мм Ширина платформы 2120 мм Рабочая высота платформы 570 мм Давление в гидравлической системе 70 МРа Максимальная сила тяги башни 95 KN (KH) Угол приложения усилия 360° Максимально поднимаемый вес 3000 кг Общий вес оборудования 2300 кг
опционально можно заказать адаптеры для фиксации BMW, MERCEDES, JEEP и других рамных автомобилей.
Измерительная линейка Monocross - поставляется бесплатно вместе со стапелем!
3810 растяжка гидравлическая
Стапель AS-42
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-42предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-42 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
В комплект стенда входит:
— рама 4020х970х170 мм — силовое устройство с телескопическим удлинителем, тяговое усилие - 10 т. — гидравлический насос — зажимы за отбортовку порогов (240мм), 4шт., — цепь — 2,5м. — захват цепи — тяговый крюк — зажим для вытягивания, 1шт.
Стапель AS45L1
Описание:
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS45L1 предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS45L1 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
В комплект стенда AS45L1 входит:
— рама 4050х970х170 мм — подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6 м — силовое устройство с телескопическим удлинителем, тяговое усилие 10 т — гидравлический насос — зажимы за отбортовку порогов (240 мм), 4шт. — цепь тяговая 2.5м с захватом и крюком — зажим для вытягивания
Стапель AS – 45L2S
Описание:
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-45L2S предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-45L2S может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа. В опытных руках станет грозным оружием в борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей. Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью. Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три направления тяги одновременно - тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских мастеров кузовного дела.
В комплект стенда AS - 45L2S входит:
— рама 4050х970х170 мм
— подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, Грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6м
— силовое устройство с телескопическим удлинителем, тяговое усилие 10т.
— силовое устройство векторного типа, тяговое усилии 10т.
— набор гидравлики 10 т. (15 предметов)
— гидравлический насос
— зажимы за отбортовку порогов (240мм), 4шт.
— цепь 2,5 м — 2шт.
— захват цепи, 2шт.
— тяговый крюк 2 шт.
— зажим для вытягивания, 2шт.
Стапель AS – 45L2
Описание:
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS – 45L2 предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS – 45L2 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
В комплект стенда AS45L2 входит:
— рама 4050х970х170 мм
— подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, Грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6м
— силовое устройство, тяговое усилие10т.2шт.
— телескопический удлинитель силового устройства
— гидравлический насос, 2 шт.
— зажимы за отбортовку порогов (240мм), 4шт.
— адаптеры для зажимов — 4шт
— цепь 2,5 м — 2шт.
— захват цепи — 2шт.
— тяговый крюк — 2 шт.
— зажим для вытягивания — 2шт.
Стапель AS – 55L2
Описание:
Жесткая конструкция удлиненной двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеляAS – 55L2 предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS – 55L2 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
В комплект стенда AS55L2 входит:
— рама 5050х970х170 мм
— подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, Грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6м
— силовое устройство, тяговое усилие 10т. 2шт.
— телескопический удлинитель силового устройства
— гидравлический насос 2шт.
— зажимы за отбортовку порогов(240 мм) - 4 шт.
— цепь 2,5 м — 2шт.
— захват цепи — 2шт.
— соединитель цепи — 2 шт.
— зажим для вытягивания — 2шт.
Стапель AS - TORNADO
Описание:
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
В комплект стенда AS-TORNADO входит:
— рама 4050х970х170 мм — подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, Грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6м — силовое устройство, тяговое усилие 10 т. 2шт — телескопический удлинитель силового устройства — пневмогидравлический насос 2шт. — многофункциональная опорно-поворотная система для фиксации автомобиля — зажимы за отбортовку порогов (240мм), 4 шт. — замки с изменяемой высотой для крепления: Mercedes (123, 124, 126, 140, 202, 208, 210, 220, SLK) BMW (34, 36) — замки для фиксации BMW (38, 39, 45, 46, X5) — замки для фиксации Audi A8 — комплект крепления рамных автомобилей — комплект для вытягивания чашек MсPherson — большой захват для труднодоступных мест — устройство для тяги вверх, гидроцилиндр 10 т. — ролик для тяги вниз — балка для тяги вниз — цепь 2,5 м - 2шт. — захват цепи - 2шт. — тяговый крюк — 2шт. — зажим для вытягивания, 2шт.
Стапель AS - TORNADO 2
Описание:
Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа. В опытных руках станет грозным оружием в борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей. Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью. Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три направления тяги одновременно - тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских мастеров кузовного дела.
В комплект стенда AS-TORNADO-2 входит: — рама 4050х970х170 мм — подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4м, Грузоподъёмность 3.5т, максимальная высота подъёма 1,6м — силовое устройство с телескопическим удлиннителем, тяговое усилие10 т. — силовое устройство векторного типа, усилие10 т. — комплект для создания толкающего усилия — Набор для правки кузовов. 15 предметов. 10 т. 2 шт. — Обратный гидроцилиндр 10 т — пневмогидравлический насос — зажимы за отбортовку порогов (240мм) 4шт. — комплект для вытягивания чашек MсPherson — большой захват для труднодоступных мест — устройство для тяги вверх, гидроцилиндр 10 т. — балка для тяги вниз — телескопическая измерительная линейка с набором адаптеров — Тележка для неисправных осей автомобилей.г/п 1320 кг — тумбы установочные — лапы подъёмного ус-ва для стендов серии AS — Крюк для вытягивания.Тяговое усилие, 20 т. — зажим для вытягивания с короткими губками — большой зажим. Тяговое усилие 5 т. — зажим кузовной profi 2 — ударное вытяжное устройство с зубцами — квадратный захват комбинированный — цепь 2,5 м — 2шт. — захват цепи — фиксатор цепи — фиксатор цепи двойной — тяговый крюк — 2шт.
Стапель Express
Описание: Рама стапеля EXPRESS способна выдерживать большие нагрузки.Конструкция рамы и принцип установки автомобиля отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют болтовую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.
Зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию, разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль, с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.
Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
В комплект стенда EXPRESS :
• рама 1950х1100х100 мм
• силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
• гидравлический насос
• зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 120 мм,
• цепь — 2,5м.
• захват цепи
• тяговый крюк
• зажим для вытягивания
• общий вес; 410кг., объем 1.2м3.
Стапель Express+
Описание:
Рама стапеля EXPRESS+ рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
в комплект стенда EXPRESS++ входит:
- рама 2950х1100х100 мм
- Общий вес 590 кг.
- силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
- гидравлический насос
- зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 120 мм,
- адаптеры для зажимов — 4шт.
- цепь — 2,5м.
- захват цепи
- тяговый крюк
- зажим для вытягивания
Стапель Express PRO
Описание:
Рама стапеля EXPRESS-PRO рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.
в комплект стенда EXPRESS-PRO входит:
- рама 3950х950х130 мм
- силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
- гидравлический насос
- зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 120 мм,
- адаптеры для зажимов — 4шт.
- цепь — 2,5м.
- захват цепи
- тяговый крюк
- зажим для вытягивания
Анкерная напольная система для легковых автомобилей NS-12
Описание:
общий вес — 420кг объем — 1м³ Анкерная напольная система — это стапельная рама, монтируемая на бетонном полу. Она предназначена для восстановления геометрии легковых и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и силовой башней она образует наиболее универсальный стенд для ремонта автомобилей. Большим преимуществом является то, что анкерная напольная система в считанные минуты превращается в стапель для тяжелого кузовного ремонта.
Не занимает места. В отличие от традиционных стапелей для Анкерной напольной системы не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на ней можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначена традиционные «роботы». Это делает Анкерную напольную систему особенно выгодной для цехов с небольшой площадью.
Универсальность. Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. Анкерная напольная система не имеет таких ограничений, что позволяет брать в ремонт все легковые автомобили, джипы и микроавтобусы. Благодаря тому, что высота порогов закреплённого автомобиля на стенде составляет 380 мм, возможно проведение работ с днищем автомобиля, на данном стенде можно выправлять любые удары — от легких вмятин до сильных винтообразных искривлений. Это позволяет быстрее окупить ее и сделать участок прибыльным.
Система состоит из:
— 4 рельсовых направляющих (750 мм.) закрепляемых к бетонному полу с помощью строительных анкеров (ф16х150) на расстоянии 800-900мм друг от друга. Марка бетона от М300, толщина 250 мм..
— 4 опоры для фиксации. Каждая опора фиксируется к рельсовой направляющей с помощью клина. Это просто и не занимает много времени. Высота опоры от уровня пола составляет 380 мм.
— 12 и более (по запросу) анкерных стаканов (ф90х180) монтируемых в пол по периметру предполагаемой зоны ремонта. (Рекомендованная площадь 8000х5000 мм.).
— 1 силовая башня высотой 2000 мм. и тяговым усилием 10 т..
Анкерная напольная система для легковых автомобилей NS-12MA
Описание:
Анкерная напольная система — это стапельная рама, монтируемая на бетонном полу. Она предназначена для восстановления геометрии легковых и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и силовой башней она образует наиболее универсальный стенд для ремонта автомобилей. Большим преимуществом является то, что анкерная напольная система в считанные минуты превращается в стапель для тяжелого кузовного ремонта.
Не занимает места. В отличие от традиционных стапелей для Анкерной напольной системы не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на ней можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначена традиционные «роботы». Это делает Анкерную напольную систему особенно выгодной для цехов с небольшой площадью.
Универсальность. Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. Анкерная напольная система не имеет таких ограничений, что позволяет брать в ремонт все легковые автомобили, джипы и микроавтобусы. Благодаря тому, что высота порогов закреплённого автомобиля на стенде составляет 440 мм, возможно проведение работ с днищем автомобиля, на данном стенде можно выправлять любые удары — от легких вмятин до сильных винтообразных искривлений. Это позволяет быстрее окупить ее и сделать участок прибыльным.
Система состоит из:
— 4 рельсовых направляющих (750 мм.) закрепляемых к бетонному полу с помощью строительных анкеров (ф16х150) на расстоянии 800-900мм друг от друга. Марка бетона от М300, толщина 250 мм..
— 4 опоры для фиксации. Каждая опора фиксируется к рельсовой направляющей с помощью клина. Это просто и не занимает много времени. Высота опоры от уровня пола составляет 440 мм..
— 12 и более (по запросу) анкерных стаканов (ф90х180) монтируемых в пол по периметру предполагаемой зоны ремонта. (Рекомендованная площадь 8000х5000 мм.).
— 1 силовая башня высотой 2000 мм. и тяговым усилием 10 т.. Конструкция башни позволяет увеличивать высоту, что делает доступным выполнять ремонт автобусов, кабин грузовиков и т.д.. Для перемещения по цеху и позиционированию башня оснащена колёсами.
Анкерная напольная система для легковых автомобилей NS-16MA
Описание:
Анкерная напольная система — это стапельная рама, монтируемая на бетонном полу. Она предназначена для восстановления геометрии легковых и рамных автомобилей. Вместе с опорами для фиксации и силовой башней она образует наиболее универсальный стенд для ремонта автомобилей. Большим преимуществом является то, что анкерная напольная система в считанные минуты превращается в стапель для тяжелого кузовного ремонта.
Не занимает места. В отличие от традиционных стапелей для Анкерной напольной системы не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на ней можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначена традиционные «роботы». Это делает Анкерную напольную систему особенно выгодной для цехов с небольшой площадью.
Универсальность. Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. Анкерная напольная система не имеет таких ограничений, что позволяет брать в ремонт все легковые автомобили, джипы и микроавтобусы. Благодаря тому, что высота порогов закреплённого автомобиля на стенде составляет 440 мм, возможно проведение работ с днищем автомобиля, на данном стенде можно выправлять любые удары — от легких вмятин до сильных винтообразных искривлений. Это позволяет быстрее окупить ее и сделать участок прибыльным. Система состоит из:
— 6 рельсовых направляющих (750мм.) закрепляемых к бетонному полу с помощью строительных анкеров (ф16х150) на расстоянии 800-900мм друг от друга. Марка бетона от М300, толщина 250 мм..
— 4 опоры для фиксации. Каждая опора фиксируется к рельсовой направляющей с помощью клина. Это просто и не занимает много времени. Высота опоры от уровня пола составляет 440 мм..
— 16 и более (по запросу) анкерных стаканов (ф90х180) монтируемых в пол по периметру предполагаемой зоны ремонта. (Рекомендованная площадь 8000х5000 мм.).
— 1 силовая башня высотой 2000 мм. и тяговым усилием 10 т.. Конструкция башни позволяет увеличивать высоту, что делает доступным выполнять ремонт автобусов, кабин грузовиков и т.д.. Для перемещения по цеху и позиционированию башня оснащена колёсами.
Анкерная напольная система для грузовых автомобилей NS-24
Комплектация:
- башня силовая 20т.
- пневмогидравлический насос
- 24 анкерных стакана
- цепь силовая для вытягивания 5м.
- цепи якорные 4шт. (3м.)
- соединитель цепи
- тяговый крюк.
- стойки опорные — 4шт.
- зажимы за раму
Стапель AS-8
Платформа стапеля идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов, рамных автомобилей и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция и принцип установки автомобиля отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.
Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к платформе и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.
Зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Специально спроектированные силовые башни стапеля позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте.
Силовые башни управляются гидравлическим или пневмогидравлическим насосами.
Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне Возможна установка до 3-х дополнительных силовых башен.
Описание:
Длина платформы 4200 мм Ширина платформы 1900 мм Рабочая высота платформы 450мм Максимальное усилие тяговой башни 10 т Максимально поднимаемый вес 2500кг Общий вес оборудования 850кг
Стапель AS-10
Стапель 18.5 с наклонной платформой отличается высоким качеством и надежностью конструкции.
Минимальная необходимая комплектация делает данный товар доступным. Дополнительные опции могут приобретаться по мере возможности.
Высокое качество материала и работ гарантируют длительный срок службы стапеля.
Товар может быть заказан в любой удобной комплектации.
Длина платформы позволяет производить ремонтные работы практически всех марок автомобилей.
Стапель ARS-10
Длинная платформа стапеля идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей.
Специально спроектированные силовые башни стапеля, перемещаются по всему периметру платформы и позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте. Силовые башни управляются гидравлическим и пневмогидравлическим насосами. Конструкция башни обеспечивает вращение вокруг своей оси на 360 градусов, что позволяет выбрать любой угол для для вытягивания. Подкатные аппарели позволяют легко и быстро осушествлять быструю установку автомобиля на платформу. Возможна установка до 2-х дополнительных силовых башен к имеющимся двум (в стандартной комплектации). В силовых устройствах используется исключительно надежная гидравлика.
Стапель AS-11
Основные технические характеристики: Длина платформы 5200 мм Ширина платформы 2100 мм Рабочая высота платформы 500мм Давление в гидравлической системе 70 МРа Максимальная сила тяги башни 100 KN (KH) Диаметр сечения силовой башни 160 мм Угол приложения усилия 360° Максимально поднимаемый вес 3.5 тн Общий вес оборудования 2.2 тн
Стенд для восстановления геометрии кузова и рам Black Shark
Длинная платформа стапеля идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей.
За счёт независимого ножничного электрогидравлического подъемника, скорость подъёма автомобиля на максимальную высоту (до 1 600 мм) составляет 35 секунд, что обеспечивает быстрое и удобное закрепление автомобиля.
Специально спроектированные силовые башни стапеля, перемещаются по всему периметру платформы и позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте.
Силовые башни управляются гидравлическим и пневмогидравлическим насосами.
Конструкция башни обеспечивает вращение вокруг своей оси на 360 градусов, что позволяет выбрать любой угол для вытягивания.
Подкатные аппарели позволяют легко и быстро осуществлять быструю установку автомобиля на платформу.
Возможна установка до 2-х дополнительных силовых башен к имеющимся двум (в стандартной комплектации).
В силовых устройствах используются исключительно надёжная гидравлика DeihneWahl
Подкатное устройство AS-3
|
Вес нетто, кг
|
205
|
Вес брутто, кг
|
240
|
Габариты в упаковке ДxШxВ, мм
|
3500x460x320
|
Габариты ДxШxВ, мм
|
2940x1830x1600
|
Развиваемое усилие, т
|
10
|
Наклон башни, град
|
±45
|
Стапель AS-5
Описание:
Комплектация: — Зажимы за отбортовку порогов 2шт. — Штанга для установки автомобиля 1шт. — Штанга тяги 1шт. — Стрела 1шт. — Цепь регулировки поворота 2шт. — Поворотная штанга 1шт. — Гидроцилиндр прямого действия 10 тонн 1шт. — Цепь рабочая 1шт. — Зажим 1шт.
— Тумбы установочные 2шт. — ВОЗМОЖНО КРЕПИТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ОТБОРТОВКИ ПОРОГОВ
Стапель AS-7
Описание:
Комплектация: — Зажимы за отбортовку порогов 2шт. — Штанга для установки автомобиля 1шт. — Штанга тяги 1шт. — Стрела 1шт. — Цепь регулировки поворота 2шт. — Поворотная штанга 1шт. — Гидроцилиндр прямого действия 10 тонн 1шт. — Цепь рабочая 1шт. — Зажим 1шт.
— Тумбы установочные 2шт. — ВОЗМОЖНО КРЕПИТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ОТБОРТОВКИ ПОРОГОВ
Стапель AS-6
Описание:
Стапель AS6 — незаменимый помощник при выполнении легких кузовных работ. Мобилен и компактен. Рассчитан на усилие до 10 т.
Без крепления автомобиля к полу позволяет вытягивать лонжероны, дверные стойки и другие части кузова.
Изменение угла в двух плоскостях позволяет работать с различными повреждениями кузова автомобиля.
Простой в эксплуатации — для сборки и работы достаточно одного человека. Полностью сборный. L-образная стойка откланяется на 180гр. от зафиксированного автомобиля, вертикальная колонна также меняет свое положение на 90гр.
Технические характеристики:
* Габаритные размеры ДхШхВ: 3500х2200х220 мм. * Усилие: 10 тонн. * Вес: 400 кг. * Габариты упаковки ДхШхВ: 2100х900х400 мм.
Комплектация:
* Крюк для вытягивания с двумя точками фиксации, 3т. * Зажим с короткими губками, 5т. * Зажим для кузовных работ, 6т. * Крюк для вытягивания. * Пневмогидравлический насос — педаль. * 4 фиксирующих зажима. * 4 подставки под колеса.
|